Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

AIKO ЧИРОК 1328

На складе

AIKO Сейф
- Предназначен для хранения огнестрельного оружия. Сейфы соответствуют требованиям ст.59 Постановления правительства РФ №814 от 21 июля 1998 года «О мерах по регулированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ». - Габариты, ВxШxГ, мм: 1385x300x285 - Комплектуются двумя ключевыми замками - Объем, л: 107/8.7 - Вес, кг: 23
Количество

9600 руб.

        • Количество стволов: 4
        • Предназначен для хранения огнестрельного оружия. Сейфы соответствуют требованиям ст.59 Постановления правительства РФ №814 от 21 июля 1998 года «О мерах по регулированию гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ».
        • Максимальная высота ствола, мм: 1368
        • Конструкция патронного отделения позволяет размещать оружие, задействуя всю высоту сейфа
        • Комплектуются двумя ключевыми замками
        • Наличие анкерных отверстий для крепления сейфа к стене
        • Ложементы для ружей входят в комплект поставки
        • * Линейный размер от поверхности дна до патронного отделения

        Сейфы

        Внутренние размеры
        1368/1345*x297x265 мм
        Объём
        107/8.7 л.
        Тип замка
        Комплектуются двумя ключевыми замками
        Цвет
        графит структурированный
        Количество полок
        1
        Количество стволов
        4
        Патронное отделение (трейзер)
        200/297/147
        Максимальная высота ствола, мм
        1368

        Гарантия

        Гарантия
        1 год.

        Размеры товара

        Габариты
        1385x300x285 мм
        Вес товара
        23 кг

        Отзывы0

        Нет отзывов о данном товаре.

        Написать отзыв

        Оценка:

        Отзывы с оценкой

        0% 0 отзывов
        0% 0 отзывов
        0% 0 отзывов
        0% 0 отзывов
        0% 0 отзывов

        Варианты оплаты:

        Безналичный расчет

        Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

        Наличными в офисе

        Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

        Наличными курьеру

        Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

        ВНИМАНИЕ!

        При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

        Москва и Московская область

        Стоимость по Москве - 500 рублей.
        Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

        ВНИМАНИЕ:

        Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
        • - Пешим курьером нашей компании
        • - Автотранспортом нашей компании
        • - Достависта
        • - Яндекс GO
        • - СДЭК

        Самовывоз

        Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д.8, стр.11, офис 116.

        Россия.

        Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

        Возможно использование следующих курьерских служб:

        • • Почта России
        • • ЕМС
        • • Деловые линии
        • • СДЭК
        • • КСЕ
        • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

        Временной интервал.

        Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

        Пункт назначения.

        Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

        Важные правила

        1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
        2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
        3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
        4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
        5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
        6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
        7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
        8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
        9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.



        Сопровождение от Заказа до получения!
        Поможем сделать правильный выбор!
        Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
        Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
        Персональный менеджер Расскажет про особенности AIKO ЧИРОК 1328. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
        Организуем отправку и поддержку
        AIKO ЧИРОК 1328 - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
        Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
        Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
        Наши преимущества
        Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
        Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
        Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
        Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
        Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
        Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
        IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.