299 руб.
Автоматизация записи клиентов в сфере услуг позволяет оптимизировать бизнес и увеличить прибыль. Приложение «Запись онлайн» позволяет создать удобную форму для сбора заявок от клиентов.
Для чего это приложение?
Для того, чтобы клиент мог записаться, можно использовать онлайн-форму. Она позволяет не ограничивать сбор заявок рабочим временем. Небольшая инструкция о том, как пользоваться инструментом:
- Устанавливаем приложение и заходим в личный кабинет. Информация о предприятиях будет загружена из Эвотора. Ручное добавление доступно во вкладке «Магазины» в ЛК.
- Выбираем конкретное заведение. После этого жмём «Подробнее» и выбираем «Настроить точку». Оставляем электронную почту для сбора записей и добавляем график работы.
- Открываем раздел «Услуги и сотрудники», жмём «Добавить услугу» и заполняем поля с названием, стоимостью и временем. Здесь же нужно добавить работников, чтобы клиент мог выбрать конкретного мастера.
- Если сотрудники ещё не добавлены, нужно открыть соответствующую вкладку и нажать «Добавить». Здесь оставляем имя и график работы.
- Делаем переключатель рядом с предприятием активным, копируем ссылку и активируем запись. После этого достаточно оставить URL там, где его могут увидеть клиенты.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой