Для установки потребуется:
- ИНН организации-владельца кассы;
- номер Вашего личного кабинета;
- заводской номер кассы.
Количество
348 руб.
«Ветменеджер» — приложение, которое позволяет управлять ветеринарными клиниками, зоомагазинами и другими учреждениями для животных. Разработчик на рынке уже больше 19 лет и хорошо себя зарекомендовал.
Для чего это приложение?
Этот инструмент имеет следующие преимущества:
- Вся рабочая информация под рукой у сотрудника: информация о пациенте, записи и счета.
- Онлайн-запись позволит расширить время, в которое клиенты смогут забронировать приём: они больше не будут ограничены временем доступности номера администратора.
- Простое выставление счетов, создание акций, скидок и систем лояльности.
- Возможность вести электронные медицинские карты клиентов. Добавление информации, создание шаблонов и анализа с этим приложением станет намного проще.
- Удобное планирование работы сотрудников.
- Оплаченные счета автоматически фискализируются, смарт-терминал печатает чек, соответствующий законодательству.
- Есть функция рассылки по e-mail и СМС. Использовать эту возможность можно как для распространения информации об акциях, так и для напоминаний о записи.
- Удобный учёт товаров, находящихся в наличии.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер
Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям
Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер
Расскажет про особенности Приложение Ветменеджер: печать чеков. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение Ветменеджер: печать чеков - доставим в любой город.
Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка
Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка
Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки
Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел
Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж
Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций
Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел
Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой