Для установки потребуется:
- ИНН организации-владельца кассы;
- номер Вашего личного кабинета;
- заводской номер кассы.
Количество
960 руб.
Основные преимущества приложения Tezarius:
- программа для учета и торговли;
- интернет-магазин;
- CRM;
- IP-телефония;
- стол заказов;
- связь с маркетплейсами;
- работа с ценами поставщиков;
- комплектование заказов;
- зарплата, ценники и отчеты.
Для чего это приложение?
Для работы нужно будет зарегистрироваться на сайте tezarius.ru. Дальнейший алгоритм действий:
- Скачиваем программу на компьютер.
- Создаем проект и выбираем тариф.
- На рабочем столе создаем папку для программы.
- Из личного кабинета, со страницы приложения, качаем файл и размещаем его в папке системы.
- Запускаем программу и жмем «Добавить» для добавления данных из конфигурации (они есть на странице, с которой была скачана программа).
- Авторизуемся.
- Выбираем «Работать под фирмой», «Офис/склад».
- Устанавливаем на смарт-терминал приложение.
- Создаем в программе кассу и привязываем к ней ККМ.
- Открываем справочники, переходим в «Кассы», жмем по плюсу и вносим данные о торговой точке. После этого сохраняем изменения.
- В правой части жмем по кассе и вносим токен из настроек приложения.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер
Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям
Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер
Расскажет про особенности Приложение TEZARIUS - Программа для магазина. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение TEZARIUS - Программа для магазина - доставим в любой город.
Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка
Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка
Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки
Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел
Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж
Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций
Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел
Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой