Для установки потребуется:
- ИНН организации-владельца кассы;
- номер Вашего личного кабинета;
- заводской номер кассы.
Количество
180 руб.
Для того, чтобы сдавать в аренду различные товары, нужно вести учёт времени, на которое предприниматель берёт продукцию себе. Приложение «Тарификатор» позволяет автоматизировать этот процесс.
Для чего это приложение?
- Разные варианты тарификации: час, минута и сутки.
- Можно задать минимальный тариф.
- Есть защитный период.
- Товары в заказ можно добавлять в любое время.
- Инвентарные номера можно использовать как штрихкоды, указав их в карточке услуги.
- Останавливать тарификацию любого товара можно по возврату в любое время.
- Можно осуществлять частичную оплату товара.
- Если нужно, можно устанавливать скидки и наценки на тарифы в определённые дни или делать скидки при длительной аренды.
- Можно принимать предоплату и залог;
- На терминале хранится список заказов. Резервное копирование осуществляется раз в сутки.
- Пользователь с правами Администратора может аннулировать заказ.
- Пользователь с правами выполнения обмена может осуществлять ручную синхронизацию.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер
Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям
Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер
Расскажет про особенности Приложение Тарификатор. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение Тарификатор - доставим в любой город.
Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка
Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка
Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки
Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел
Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж
Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций
Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел
Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой