Выбор и проверка
Вы кладете приложение в корзину и указываете количество. Мы смотрим возможность применения скидки (от 5 приложений). Оъясняем принцип работы, "подводные камни".
-
Согласование и оплата
согласовываем варианты оплаты. После оплаты устанавливаем приложение и привязываем его к терминалам.
-
Проверка работы и сдача
проверяем оборудование на предмет соответствия требованиям маркировки. Проверяем работу кассы. Решаем технические проблемы, если они возникнут.
2520 руб.
В этом приложении есть все возможности, которые нужны для управления современным небольшим заведением общественного питания: складской учет, списание ингредиентов по техкартам, инструменты для привлечения клиентов и так далее.
Для чего это приложение?
Система автоматизации для HoReCa. Данные из смарт-терминала Эвотор автоматически загружаются в облако сервиса. Возможности приложения:
- Учет для заведения общественного питания. Для общепита нужна система сложнее обыкновенного «закупка-наценка-продажа». Нужно учитывать такие процессы как приготовление, списание, себестоимость и потери.
- Списание ингредиентов по техкартам. При продаже блюда его составные части автоматически списываются в нужном количестве с учетом потерь при обработке.
- Отчеты и аналитика. В работе каждой организации важно понимать, как идут дела: когда проседает прибыль, а когда она растет, от чего это зависит и так далее.
Начало работы с системой:
- Выбираем тариф.
- Заполняем три обязательных поля:
- название бэк-офиса;
- электронная почта владельца;
- пароль владельца.
- Жмем «Создать аккаунт».
- Оплачиваем приложение.
- Переходим в бэк-офис. Ссылку можно прописать таким образом: название офиса.quickresto.ru. Например, https:/restoran.quickresto.ru. Для авторизации понадобятся электронная почта и пароль. Всю нужную информацию мы заполнили во втором пункте.
Пришло время купить новое Приложение на Эвотор!
Отправьте запрос на подбор правильного программного продукта прямо сейчас!
Как правильно купить Приложение Quick Resto Бэк-офис?
-
Лицензия ПО Приложение Quick Resto Бэк-офис
В этом случае Вы приобретаете неэсклюзивные права на использование программного продукта.
-
Установка Приложение Quick Resto Бэк-офис.
Во этом случае вы приобретает услугу, которую очень просто отразить в бухгалтерском учете.
Заказать Приложение Quick Resto Бэк-офис в Касса 77 - это получить сопровождение от Заказа до интеграции.
Поможем сделать правильный выбор!
Персональный менеджер
Расскажет про особенности Приложение Quick Resto Бэк-офис. Поможет подобрать нужное Приложение для кассы. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за установкой.
Сервисный инженер
Ответит на технические вопросы, связанные с работой Приложения Приложение Quick Resto Бэк-офис. Проведет корректную установку на кассу. Подскажет, если возникли проблемы при работе.
Специалист по интеграциям
Подключится в случае постановки сложных задач, связанных с интеграцией Приложений для Эвотор. Настроит и подключит дополнительное оборудование, если необходимо.
Заказать Приложение Quick Resto Бэк-офис "под ключ"
Не нужно тратить время на изучение технических деталей.
Мы сделаем всё это за вас и никаких ошибок при установке!
- Подбор нужного программного обеспечения;
- Установка, активация и регистрация приложения;
- Консультация по подбору оборудования;
- Проверка работоспособности кассы после установки;
- Пакет услуг с гарантией БЕСПЛАТНО;
- Срок исполнения заказа от 1 часа.
Почему купить Приложение Quick Resto Бэк-офис лучше в Касса 77
На рынке с 1995 года
Компания Касса 77 берет свое начало с 1995 года. Мы отличаемся стабильностью и надежностью. Наша команда знает, что нужно для бизнеса и гарантируем честную сделку.
Индивидуальный подход
Каждый клиент для нас важен. Получите индивидуальный подход и персонального менеджера. Поможем выбрать и купить именно нужное Приложение и проследить, чтобы все было хорошо.
Лучшие условия покупки
Мы предлагаем лучшие варианты покупки Приложений Эвотор? Позвоните и Вы узнаете, что с нами всё гораздо проще! Консультация менеджера и установка Приложения - бесплатно!
Профессиональная техподдержка
Сделав заказ на Приложение Quick Resto Бэк-офис, вы можете рассчитывать на профессиональную техподдержку наших специалистов. Вы не останетесь наедине с техническими проблемами.
SaaS-представитель Эвотор
Мы продаем программное обеспечение Эвотор с 2016 года. Мы установили более 10000 Приложений на смарт-терминалы. Мы точно знаем, какие программы подходят именно Вам.
Работаем по всей России
Где бы Вы не открыли бизнес, мы поможем купить и установить Приложение Quick Resto Бэк-офис на ваш Эвотор. Мы работаем по всей России. Инженеры удаленно подключатся и помогут решить все проблемы.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой