Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Приложение Premium Сервис

Доступно для скачивания

ЭВОТОР Программное обеспечение
Для установки потребуется: - ИНН организации-владельца кассы; - номер Вашего личного кабинета; - заводской номер кассы.
Количество

1800 руб.

С приложением «Premium Сервис» вы сможете быстро обратиться в сервисный центр Эвотор от компании Бизнес.Ру. Техподдержка поможет в кратчайший срок решить любые проблемы со смарт-терминалом без необходимости обращаться в другие организации.

Для чего это приложение?

Далеко не каждый вопрос к работе смарт-терминала Эвотор можно решить самостоятельно. Чтобы не лишиться гарантии, следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Бизнес.Ру — один из таких. Отправив запрос в приложение «Premium Сервис», предприниматель в течение 10 минут получит звонок от специалиста технической поддержки, который поможет решить проблемы с ККМ: с отправкой чеков ОФД, входом в личный кабинет, ошибками в работе устройства и так далее. Приложение работает так:

  1. Открываем приложение.
  2. Вводим имя кассира и номер телефона.
  3. Нажимаем кнопку «Помощь».
  4. Ждём ответа специалиста. Менеджер связывается в течение десяти минут после обращения.

Если поломка слишком серьёзная, вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в нашу компанию.

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Приложение Premium Сервис. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение Premium Сервис - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.