60 руб.
В настоящее время далеко не обязательно лично посещать авторизованный сервисный центр для регистрации заявки на обслуживание. Приложение Okdesk позволяет записывать голосовые сообщения для обращения в АСЦ.
Для чего это приложение?
Если АСЦ, в котором предприниматель обслуживает ККТ, зарегистрирован в Okdesk, регистрация заявок в нем будет простой. Однако перед этим нужно будет запросить в сервисном центре код авторизации для терминала.
Преимущества, которые дает это приложение:
- никаких простоев кассы и упущенной выгоды;
- меньше времени тратится на создание заявок;
- оперативное решение возникших проблем;
- повышение контролируемости выполнения заявок;
- повышение качества обслуживания.
Отзывы0
Нет отзывов о данном товаре.
Отзывы с оценкой