Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Приложение Драйвер офисного принтера

Доступно для скачивания

ЭВОТОР Программное обеспечение
Для установки потребуется: - ИНН организации-владельца кассы; - номер Вашего личного кабинета; - заводской номер кассы.
Количество

1200 руб.

Драйвер поддерживает сетевые принтеры (подключенные по WiFi или Ethernet), которые работают с языком PCL5. Работа приложения была проверена с несколькими моделями Kyocera ECOSYS: FS-1030MFP, M2030dn, M2235dn.

Для чего это приложение?

Настройка:

  1. Заходим в терминал через учетную запись Администратора.
  2. Переходим в настройки и открываем вкладку «Оборудование».
  3. Переходим в раздел «Принтер ценников» и жмем «Добавить принтер ценников».
  4. Выбираем драйвер и указываем адрес принтера в сети и параметры печати. После этого сохраняем настройки.

Печать ценников

Есть два способа распечатать ценники:

  1. После сохранения приемки согласиться на предложение смарт-терминала.
  2. Добавлять ценники в очередь печати из списка товаров.

После подготовки к печати нужно развернуть строку уведомлений и нажать «Печать». При этом принтер и смарт-терминал нужно подключить к одной локальной сети.

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Приложение Драйвер офисного принтера. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение Драйвер офисного принтера - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.