
Касса Меркурий ошибка 478
Ошибка 478 на кассе Меркурий возникает в том случае, если касса не передает чеки в ОФД. Это еще называется «Время Автономной работы истекло». Ошибка относится к разряду критических, а это значит, что касса полностью заблокирована и работать не ней нельзя.
Какие выходы из ситуации? Советы Сервисного центра Касса 77.

На каких кассах появляется ошибка
- На онлайн кассе Меркурий 115Ф
- На онлайн кассе Меркурий 185Ф
- На онлайн кассе Меркурий 180Ф
- На онлайн кассе Меркурий 130Ф
Хотите быстро исправить ошибку? Звоните по номеру срочной помощи +7(916)530-88-88
Причина появления ошибки 478 на кассе Меркурий
В соответствии с законодательством, онлайн касса обязана передавать чеки в налоговую службу. Для этого сначала чек отправляется в ОФД, а затем уже в ФНС.Технические требования к кассовой технике привели к тому, что если с момента не отправленного чека прошло больше, чем 30 дней, касса автоматически блокируется. Теперь нельзя на пробить кассовый чек, ни закрыть смену. Даже заменить фискальный накопитель тоже нельзя.
Почему касса не отправляет чеки?
На это есть три основных причины:- Нет интернета;
- Сбились настройки ОФД на кассе;
- Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.
Как устранить ошибку 478 в кассе Меркурий.
Проверка соединения с ОФД.
Первое, с чего следует начать – проверить наличия и корректность соединения с ОФД. Этот этап позволит понять, есть ли интернет на кассе и не сбились ли настройки ОФД.Рекомендация Сервисного центра Касса 77:
- Открываем «Кассовый режим» в основном меню кассы. Ждя этого нажимаем кнопку “Режим” до появления соответствующей надписи на экране. Нажимаем кнопку “00”.
- Нажимаем кнопку со значением “+”. Находим надпись «Тест» или «Тестирование ОФД», в зависимости от модели кассы. Нажимаем «ИТОГ»
- Касса выдаст результат – «Регистрация в сети: прошла или не удалась”.



Если сообщение «Регистрация в сети: не удалась», необходимо выполнить дополнительные действия по диагностике проблемы.
Проверим работу СИМ-карты,
если касса передает данные через нее. Возможно, нет связи с оператором или кончились деньги на СИМ-карте. Включаем кассовый аппарат, дожидаемся появления логотипа на экране.- Нажать 2 раза кнопку “Итог” (“ИТ”).
- Нажать кнопку “00”.
- Далее – кнопками “+” / “-” выбираем на экране “Баланс СИМ-карты”, и нажимаем кнопку “Итог”.
- После этого в течение нескольких секунд будет выдан чек с информацией с информацией.
Проверяем работу Wi-Fi,
если касса выходит в интернет этим способом. Возможно не работает WiFi, или сменился пароль, или касса подключилась к другой сети, но не авторизовалась. Включаем кассовый аппарат, дожидаемся появления логотипа на экране.- Нажать 2 раза кнопку “Итог” (“ИТ”).
- Нажать кнопку “00”.
- Далее – кнопками “+” / “-” ищем на экране “Поиск сетей Wi-fi”, и нажимаем кнопку “Итог”.
- В течение нескольких секунд будет выдан чек с информацией обо всех доступных подключениях.

Если Ошибка 478 на кассе Меркурий не пропадает.
Если у Вас возникли проблемы с проведением диагностики, или после проведения всех проверок ошибка осталась, необходимо обратиться в Сервисный центр Касса 77. Наши специалисты помогут устранить на кассе Меркурий ошибку 478 в кратчайшие сроки. Также можно продлить ОФД со скидкой и при необходимости восстановим доступ в личный кабинет ОФД.Блог
Весь блогЦифровая эра маркировки: Внедрение и адаптация новых технологий
Современное общество сталкивается с невероятными изменениями, которые приносит с собой цифровизация. Одним из значитель...
Будущее маркировки: Прогнозы и перспективы развития до 2030 года
Развитие современных технологий и глобальная цифровизация внесли существенные изменения практически во все аспекты наше...
Топ-5 ошибок при использовании кассового аппарата
Фискальный регистратор или кассовый аппарат – незаменимая часть современной торговли. Но, как показывает практика, не в...
Как сформировать чек коррекции на АТОЛ
Согласно законодательству Российской Федерации, при осуществлении расчетов с покупателями и клиентами через контрольно-...
Передача кодов маркировки на маркетплейсы
Передача кодов маркировки на маркетплейсы становится всё более актуальной задачей для участников современного рынка. В ...
Обязательная маркировка воды: что нужно знать?
С введением обязательной маркировки воды в 2024 году на российском рынке наступают значительные изменения, призванные п...
Оплата по QR-коду: как устроена и как внедрить
Цифровая трансформация давно уже не роскошь, а необходимость для любой компании. Оплата по QR-коду становится все более ...
Система быстрых платежей: как она устроена и зачем нужна
Система быстрых платежей (СБП) представляет собой современный механизм финансовых расчетов, разработанный для упрощения ...
Как работать с кассой в 2025 году
К 2025 году работа с кассовыми аппаратами значительно изменится, благодаря технологическим инновациям и новым законодате...
Маркировка строительных материалов с 1 марта
Маркировка строительных материалов с 1 марта – какие товары маркируют и как подготовитьсяС 1 марта вступают в силу новы...
Маркировка парфюмерной продукции и бытовой химии
Обязательная маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, которая вступила в силу на территории Россий...
Переход на партионный учет маркированной молочной продукции с 1 сентября
С 1 сентября стартует важная реформа в пищевой промышленности, касающаяся внедрения системы партионного учета маркирован...